экономист, бухгалтер

ID резюме: 1071
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 27 марта 2014
Личная информация
Место проживания: Вологда
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Май 2013 - наст. вр.
Компания:
ИСЭРТ РАН (Образовательное учреждение)
Должность:
Экономист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Бухгалтер на участке учета услуг сторонних организаций. Работа с договорами аренды, отражение услуг по аренде, коммунальным платежам, связи, капитальные (текущие) ремонты, услуги по сопровождения программ, …. Расчеты с поставщиками и покупателями. Принятие к учету услуг сторонних организаций, ведение реестра услуг. Проверка наличия и правильности заполнения первичных документов, полученных от контрагентов. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов сверок, работа с контрагентами по сверке расчетов. Составление реестров рабочих и архивных документов. Разработка конкурсной и аукционной документации для проведения торгов. Работа с электронными торговыми площадками для строительной фирмы: мониторинг сайтов/торговых площадок; ведение реестра аукционов, участие в электронных торгах.

9 месяцев
Сентябрь 2012 - Май 2013
Компания:
УМВД России по г. Вологде (Бухгалтерия)
Должность:
бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Бухгалтер на участке учета услуг сторонних организаций. Работа с договорами аренды, отражение услуг по аренде, коммунальным платежам, связи, капитальные (текущие) ремонты, услуги по сопровождения программ, …. Расчеты с поставщиками и покупателями. Принятие к учету услуг сторонних организаций, ведение реестра услуг. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов сверок, работа с контрагентами по сверке расчетов. Составление реестров рабочих и архивных документов. Претензионная работа. Электронный документооборот с банком – СЭД, СУФД.

4 года 3 месяца
Июнь 2008 - Август 2012
Компания:
ООО "ОКОР" (Изыскания, землеустройство)
Должность:
Специалист сметно-договорного отдела (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
1. Заключение Договора.
2. Оформление платежных документов.
3. Контроль за исполнением контрактов (сроки).
4. Подготовка и анализ финансовой отчетности по отделам организации и в целом по предприятию.

Образование
Высшее Июнь 2005
Учебное заведение: Архангельский Государственный Технический Университет
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: • Составление, заключение и сопровождение Договоров. Контроль за исполнением Договоров. Подготовка и анализ финансовой отчетности по отделам и в целом по предприятию.
• Программа 1С 7.7, учет ОС, ТМЦ, затрат на производство и строительство, реализации продукции, выписка товара. Банк, касса, ведение кассовой отчетности книга покупок и книга продаж. Расчеты с контрагентами. Выписка разрешений на отгрузку, товарных накладных. Прием, контроль и оформления первичной бухгалтерской документации (акты сдачи-приемки работ, счета, счета-фактуры, платежные поручения). Сдача статистической и налоговой отчетности.
• Транспортная логистика. Планирование и согласование графика отгрузок. Оптимизация схем, расчет сроков. Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства. Контроль работы складов, отгрузки товаров.
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с Заказчиками и Подрядчиками.
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Консультант +.
• Знание делового этикета, делопроизводства.
• Умение работать с большим объемом информации.
Водительские права: B
Все резюме Вологды
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям